Культуринтервенция.pdf

Культуринтервенция

.

.

Наталия Маркова

.

http://www.netda.ru

.

.

Научно-популярная монография.

Часть I

.

.

    Представляем вашему вниманию научно-популярную монографию руководителя Центра коммуникативных исследований ИСЭПН РАН, кандидата социологических наук, Натальи Ефимовны Марковой, которая знакомит читателя с оригинальной теорией развития западной культуры и искусства второй половины XX века, подтверждаемой статистическими данными и исследованиями. В работе рассматривается роль искусства, PR и маркетинга как проводников новейших технологий осуществления власти, основанной на моделировании поведения. Исследуются причины западных сексуальной и поведенческой революций. В монографии особое место в монографии уделено истории возникновения и создания drug-маркетинга, его интервенции в Россию. Автор впервые предлагает схему конкретных социальных влияний, моделирующих поведение потребителей наркотиков, и программу профилактики наркомании на них основанную.

.

.

КОРПОРАЦИЯ «D» И ЕЕ ГЛОБАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ

.

.

Когда искусство является отделенным от морали, когда оно оказывается деятелем социального разложения,

а не социальной гармонии, то это служит признаком того, что оно внесено извне, как это было в Риме времен Сципиона

Габриэль Тард, «Социальная логика».

...

.

Читать полностью в pdf

Скачать файл (687,07 КБайт)
26 Декабря 2011
Просмотры (1173)  Скачивания (410)  Комментарии (0)

Зарегистрированный
Анонимно